вторник, 7 мая 2013 г.

Скумбрия в маринаде ескабече

Скумбрия – рыба вкусная. Я готовлю ее по-разному. Один из моих любимых рецептов «Скумбрия в маринаде ескабече». Если верить источнику, это старинный испанский рецепт. Маринад ескабече известен давно. Благодаря ему рыбные и мясные продукты можно было сохранять без холодильников. Маринад обладает интересным, приятным вкусом, который передает погруженным в него продуктам. И рыба и овощи становятся очень вкусными.


Ингредиенты

Скумбрия мелкая – 2 шт.
Мука
Масло растительное – ½ стакана
Уксус винный – 50 г
Вино белое виноградное – ½ стакана
Лук – 1 шт
Морковь – 1 шт
Чеснок – 1 головка
Специи (лавровый лист, перец горошком, гвоздика)
Лимон – 1 шт


Для данного рецепта рыбу лучше брать небольшого размера, чтобы она лучше промариновалась. 







Удалите голову, внутренности. Обваляйте скумбрию в муке и обжарьте в растительном масле.











Лук, морковь порезать крупно. Овощи (особенно лук), маринованные в ескабече получаются очень вкусные, поэтому я кладу их больше нормы. Овощи, чеснок обжарить в растительном масле до полуготовности. Добавить специи, вино, уксус, масло и прокипятить.






В маринад положить готовую рыбу и прогреть ее.
Оставить остывать в сковороде.







Аккуратно переложить рыбу с овощами и маринадом в лоток. Добавить лимон, нарезанный дольками. Накрыть крышкой и оставить созревать минимум на сутки. Не обязательно, чтобы маринад полностью покрывал рыбу – она у нас жареная, готовая. На мой вкус рыба особенно вкусная после двух дней маринования.


 
Рыбу подавать в холодном виде с овощами, с которыми она мариновалась. Можно подать к рыбе отварной картофель.

3 комментария:

  1. Анонимный16.06.2013, 12:44

    Тонечка, отменная рыбка! Я очень рыбная душа! За рыбу Родину продам, наверное. Нужно будет приготовить так же, как ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, рыбка классная! Я готовила ее уже не раз, хотя раньше рыбу не очень... Наверное, просто не знала, как вкусно ее приготовить.)))
      Спасибо, дорогая, за твои визиты!

      Удалить
  2. Анонимный16.06.2013, 12:58

    Мне бы времени побольше, я бы во всех твоих рецептах след оставила бы.
    Буду стараться заглядывать почаще.

    ОтветитьУдалить