четверг, 9 января 2014 г.

Салат с романеско и киноа


 На рынке я встретила необычное  зеленое чудо. Оказалось, что это вид цветной капусты под названием романеско. Ну, скажите мне, разве можно остаться равнодушным при виде такого овоща!)) Тем более, что цветная капуста мне очень симпатична. Честно сказать, покупая этого салатового ежика, понятия не имела, как я его буду готовить. А дома придумался салат. Салаты у нас любят всякие и этот тоже съели с удовольствием.
А вот этот чудо-овощ!)))

Ингредиенты

Куриное филе – 1 шт
Киноа – 1/2 стакана
Капуста романеско – 150 г
Вяленые помидоры – 10 половинок
Для соуса
Оливковое масло – 2 ст.л.
Яблочный уксус – 1 ст.л.
Соевый соус – 1 ст.л.
Перец черный свежемолотый



Отварить куриное филе и нарезать его кусочками.










Киноа промыть, положить в кипяток, добавить соль и варить минут 15. Воды я брала чуть меньше стакана. Крупу остудить и взрыхлить вилкой.
 








Капусту разделить на соцветия. Промыть и отварить в пароварке до готовности. Остудить.







Вяленые помидоры нарезать полосками.








Для соуса смешать оливковое масло, уксус, соевый соус, перец.








В миске смешать все ингредиенты. Заправить салат соусом. Попробовать на соль. Я соль не добавляла, но мне нравится все слегка недосоленое. А вы ориентируйтесь на свой вкус. Выложить салат  в салатницу или в тарелку. Украсить соцветиями капусты и полосками помидор.




Для тех, кто не знаком с романеско, скажу, что по вкусу это обычная цветная капуста. Ну разве немного нежнее по вкусу. Жаль, что стоит это чудо-овощ у нас в два раза дороже обычной цветной капусты. Но зато теперь я знаю, каков он на на вкус этот необычного вида овощ!

4 комментария:

  1. Тоня, вот это эксперимент! Видела такую капусту в Метро, но купить не решилась.
    Выглядит твой салатик и сытно и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну меня же все время тянет на кулинарные эксперименты. Капусту купила, а представления не имела что это, как готовить. Хорошо, что интернет существует. Там одно почитала, там другое... Вот и получился салат.

      Удалить
  2. Тонечка, какой чудный салат. Никогда не видела такую капусту, надо в метро глянуть, по совету Марины)))) Очень красивая подача!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, она на вид очень красивая, ее невозможно не заметить. Всегда хочется попробовать что-то новенькое!)))

      Удалить